ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ

Профессиональная разработка посадочных страниц


Посадочные страницы – это страницы, на которые попадают пользователи, переходящие по рекламной ссылке или по объявлению. Основная задача посадочной страницы – привлечь внимание и мотивировать пользователя совершить целевое действие: совершить покупку, оставить контакты.

Таким образом, разработка посадочной страницы должна быть реализована в определенном формате. Например, сначала посетителю предлагается услуга или товар, потом показываются его преимущества, а следом побуждающий к действию блок, конвертирующий посетителя в заказчика.

Чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, на посадочной странице нужен уникальный контент, видео, фото, инфографика и другие материалы. Дизайн не должен быть навязчивым и с четкой структурой – здесь приветствуется новое восприятие, но всё же лучше придерживаться некоторых правил:

  • Выбрать правильный заголовок;
  • Выбрать уникальное торговое предложение;
  • Перечислить преимущества предлагаемого товара;
  • Сфокусировать на целевую аудиторию текст;
  • Разработать привлекательный дизайн и логичные картинки;
  • Побудить к заказу;
  • Придерживаться одной посадочной страницы для одной категории товара или предложения.
  • После покупки обязательно поощрить заказчика;

Классификация посадочных страниц

Посадочные страницы классифицируются в зависимости от источников привлечения посетителей и поставленных целей. Их разделяют на контекстные, реферальные и поисковые страницы. На поисковые страницы посетители переходят по результатам поиска, на контекстные – по ссылкам, которые размещаются в контекстных объявлениях, а на реферальные – по ссылкам на сторонних сайтах.

Также разработка посадочных страниц включает в себя разделение их на группы: продающие и информационные. Особенно интересна владельцам сайтов продающая группа, так как она содержит страницы с формами подписки, заказами услуг, регистрацией, а также страницы, на которых совершается покупка.

Продающая посадочная страница

Продающая посадочная страница имеет следующую структуру: заголовок, картинку или видео, текст и призыв к действию. Часто в продающую посадочную страницу добавляют таймер - время действия уникального предложения. Все эти элементы тщательным образом компонуются, обязательно учитывается эргономика и поисковая оптимизация.

Профессиональная разработка посадочных страниц требует индивидуальный подход для каждого товарного предложения. Помимо этого необходимо учитывать конкуренцию, особенности сайта (при наличии), сроки, агрессивность кампании и многое другое. Для достижения максимальных результатов, разработку посадочной страницы необходимо доверять специалистам с практическим опытом и определенными знаниями.

Профессиональные разработчики тщательно исследуют рынок и определят целевую аудиторию, предложат уникальное торговое предложение, напишут продающие тексты, создадут уникальный дизайн, проведут поисковую оптимизацию и подготовят адаптивную вёрстку (для корректной работы на различных устройствах). Только с таким подходом можно разработать посадочную страницу с высокими показателями конверсии.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Брендинг сегодня

Брендинг незаменим при работе в высококонкурентных сферах, именно узнаваемость товара является залогом успешных продаж...

Подробнее

ВОПРОСЫ

Почему вы не разрабатываете сайты на шаблонах? Такие сайты стоят очень дешево!

Разработка сайтов по шаблону имеет массу недостатков, что делает коммерческую эксплуатацию неэффективной. Основные причины...

Подробнее